Главная / Новости / Москвичи жалуются на очереди в поликлиники, а им отвечают роботы

Москвичи жалуются на очереди в поликлиники, а им отвечают роботы

По нескольку часов вынуждены стоять в общих очередях в поликлиники, все вместе больные со здоровыми, жители столицы, а власти города делают вид, что все нормально.

Москвичка Галина Ицыгина рассказала в своем блоге о том, что творится сейчас в московских поликлиниках:

«Сегодня мне нужно было в поликлинику получить курортную карту (анализы сданы , флюорография и кардиограмма сделаны) и справку об отсутствии контактов с больными. Так как я уже имела опыт стояния в очереди к дежурному врачу 4,5 часа… Пришла к поликлинике в 6,30 утра( в полутьме стояло уже два человека) К 7,30 нас было уже много К 9 часам побывала у врача и получила все подписи и бумаги Времени потратила много, но на улице стоять лучше, чем в поликлинике…»

Причем, как отмечают читатели блога, виноваты в таком положении дел не только медицинские власти Москвы, но и строительные: «Да, оптимизировали, так оптимизировали… Наша поликлиника захлебывается от количества жителей. Очень много новых домов…»

А вот что думают по этому поводу москвичи:

— Моя сидела с утра и до 16.00 в Митино.

 

— У нас такая же история! Поликлиника 115 закрыта на ковид. В филиале очередь на улице, до остановки. Люди стоят еще до открытия!

— Через ЕМИАС вообще ни к одному врачу нельзя, недоступны.

— И это Москва. Представить страшно, что происходит в регионах. А Голикова и иже с нею реформаторы продолжают оптимизировать страну. Никто не понес наказания за развал медицины.

— Так и ни в один филиал там вроде не записаться — моим родителям сказали. А им 70 лет, и им даже на автобусе ездить запретили. А в поликлинику не находишься пешком. И это вот за наш счёт всё, что самое обидное.

— Я тоже сидела к терапевту 3 часа, и ни о какой социальной дистанции даже речи не идёт — в одной очереди сидят здоровые, больные, больные ковидом , те кому просто нужно направление и т.д и т.п

— Была там на днях. Номер очереди 214, не стала стоять, естественно. Бедные люди в очередях. С давлением, кашлем, насморком и пр. — все в одной очереди к дежурному врачу, чтобы получить направление к специалисту — тоже в эту очередь. Мне нужна выписка из карты, тоже направляют в эту очередь… Какая дистанция, люди толпятся на двух этажах, первом и третьем, пытаются хотя бы найти кусок свободной стены, чтобы прислониться, всех возрастов, исключений нет. Борьба с ковидом? Скорее — с жителями района!

***

Но самое уникальное во всем – это ответ департамента здравоохранения Москвы, который мониторит такого рода посты в социальных сетях и оперативно реагирует, в данном случае под именем некоей Марии Смирновой, которая судя гениальному в своем цинизме ответу автору поста, является самым настоящим роботом:

 

«Здравствуйте!

Сейчас, с наступлением сезона респираторных заболеваний, нагрузка на медучреждения Москвы серьезно увеличилась, в том числе в связи с пандемией коронавируса. Руководителями столичных поликлиник принимаются все меры, чтобы обезопасить пациентов.

В ГП № 115 с этой целью организовано разделение потоков посетителей: пациенты с гипертермией направляются через улицу и отдельный вход прямо в кабинет дежурного врача; пациенты с нормальной температурой тела входят в поликлинику через центральный вход. Администраторами медучреждения ведется оповещение пациентов о необходимости соблюдения социальной дистанции.

В настоящее время руководством поликлиники проведены ряд мероприятий мероприятия и выделены дополнительные ресурсы. В частности, увеличено количество врачей, ведущих плановый прием, с 09.10.2020 плановый прием по предварительной записи будут вести 13 врачей; оптимизировано количество дежурных врачей с учетом потребности до 7 человек; проведено перераспределение нагрузки на врачей, выделены отдельные врачи для приема пациентов с листками нетрудоспособности.

Также открыт второй кабинет выдачи справок и направлений, в котором задействован фельдшер. Прием пациентов с повышенной температурой тела ведется в отдельном кабинете врачом-инфекционистом. Во входной группе поликлиники увеличено число администраторов, для оперативного информирования и маршрутизации пациентов.

Кроме того, для решения неотложных проблем, пациенты могут обратится в любой другой филиала ГП № 115, а именно:

Филиал № 1: ул. Маршала Новикова, д. 14, корп. 1 , телефон : 8 (499) 193-54-22;

Филиал № 3: ул. Долгова, д. 1, корп. 4 телефон: 8 (495) 491-14-59;

Филиал № 4: ул. Пехотная, д. 3, строение 16, 8 (499) 194-07-94.

С уважением, сотрудник ДЗМ…»

Вот как отреагировал один из читателей на этот ответ:

«»Сотрудник», Вы прочитали, что в очередной раз прислали ?Почему Вы пишете, что с 9 октября «БУДУТ вести прием»!? А ничего, что сегодня уже 7 ноября и НИЧЕГО с очередями не изменилось!!! Напоминаю, такая ситуация в п-ке С ИЮЛЯ, а может и раньше, но с июля знаю точно! Июль — это сезон ОРЗ? Прежде чем отправлять старую писульку, хотя бы раз прочитали, что всем отправляете!!!»

От редактора:

Пресс-служба Департамента здравоохранения Москвы на все аналогичные публикации отвечает как по копирке: все приведенные факты — это якобы «абсолютная ложь» от людей, которые поставили себе целью опорочить репутацию ведомства. Пока москвичи томятся в очередях, медицинское ведомство бьется за честь мундира!

Источник

Смотрите также

Правительство снизило отпускную цену «Спутника V» до 866 рублей за две дозы

Правительство вдвое снизило предельную отпускную цену на «Спутник V». Теперь цена вакцины составляет 866 рублей …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector